В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ МТЗ НА LUK:
Диафрагменная пружина
Использование диафрагменной пружины взамен винтовой дает ряд преимуществ. Это и более мягкий ход, сравнимый со сцеплением легкового автомобиля, и меньшее количество компонентов, что повышает надежность конструкции.
Металлокерамические накладки
Использование более прочных накладок из металлокерамики позволяет сцеплению эффективно работать в самых тяжелых условиях, а более высокий коэффициент трения способен передавать большой момент.
Долгий срок службы без замены
В отличии от оригинальной конструкции сцепления, усовершенствованное сцепление от LuK является полностью современным решением и не требует регулярного обслуживания ( смазки и регулировки), и является «вечным».
На тракторах МТЗ «Беларус» сцепление достаточно часто выходит из строя. Для того, чтобы заменить сцепление на тракторе, нужно полностью разобрать ( раскатить) трактор. Естественно, такой ремонт отнимает много времени и стоит не дешево. Отдельно стоит посчитать убытки от простоя техники за время ремонта…
Замена сцепления на современное от европейского прозводителя LuK имеет множество преимуществ. Оно более современное и долговечное; за счет металлокерамических накладок, не требует регулярного обслуживания, спокойно выдерживает большие нагрузки и высокие температуры, намного более комфортное для водителя. И при этом вполне доступное по цене.